Статьи
Большинство технологических процессов в современном литейном производстве характеризуются высокой степенью механизации. На многих этапах своего производственного цикла современные металлургические предприятия используют специализированное подъемно-транспортное оборудование.
На металлургических комбинатах, а также в металлургических цехах крупных машиностроительных заводов для совершения технологических операций с расплавленными или раскаленными металлами активно используются мостовые металлургические краны.
Одним из важнейших параметров, влияющих на экономическую эффективность промышленных предприятий, а также на качество производимого ими продукта, является однородность химических и физических свойств потребляемого сырья. От использования однородного сырья в процессе производства стали, обогащения руды и выработки электроэнергии на тепловых электростанциях также напрямую зависит количество добавок, применяемых в литейном производстве, долговечность основного технологического оборудования, частота его ремонтов и пр.
В последние годы идёт наращивание объёмов перевалки через морские порты по всем транспортным коридорам: Арктический, Балтийский, Черноморский и Дальневосточный.
Начали расти и развиваться уже существующие порты, пошла реализация новых мега-проектов, оснащённых специализированным оборудованием по последнему слову техники и технологии. И для каждого специализированного морского терминала одна из ключевых позиций – судопогрузочная машина.
Формирование эффективной системы транспортирования и хранения угля предполагает задействование сложного оборудования, а зачастую – специализированных технологических комплексов.
В своей статье ПО "ТЕХНОРОС" рассказывает о том, какой путь проделывает уголь от месторождения до потребителя, а также о том, без какого оборудывания вы не сможете обойтись в случае, если ваше предприятие стремится быть первым на рынке.
Строительная отрасль обеспечивает значительную часть валового продукта России. Цементная промышленность обеспечивает возможность стабильного роста строительства каждый год. На позитивных настроениях и прогнозах роста строительного рынка за последние годы в стране было введено большое количество новых цементных производственных мощностей.
Исторически в Российской Федерации не было изготовителей кратцер-кранов (мобильных скребковых заборщиков) для складов сыпучих материалов. При этом с каждым годом востребованность этого типа оборудования непрерывно росла в связи с ростом производства серы и минеральных удобрений, совершенствованием технологий производства, ростом специализации и ужесточением экологических требований.
Исторически так сложилось, что в эру электрификации именно уголь был основным видом топлива, которое использовалось для выработки электрической энергии. Именно это сырье считалось наиболее дешевым и доступным. Но, несмотря на выгодность угля, в дальнейшем на тепловых станциях стали также использовать торф, мазут и природный газ.
На сегодняшний день значительная часть тепловой и электрической энергии генерируется угольными теплоэлектростанциями. Особенно в тех регионах, где не проходят транзитные газопроводы, и, естественно, добыча угля растет с каждым годом.
Различают несколько типов грузовых вагонов – полувагоны, вагоны-хопперы, крытые вагоны, вагоны-цистерны, думпкары, платформы, фитинговые платформы, вагоны бункерного типа, транспортёры, автомобилевозы и другие.