Порты и грузовые терминалы

Порты и грузовые терминалы

Кран с шарнирно-сочлененной стрелой универсального использования. Оптимальное решение для интенсивной перевалки сыпучих и генеральных грузов.

Подробнее

Усовершенствованная конструкция современных кранов «Кировец» обладает рядом преимуществ, связанных с ремонтопригодностью и эксплуатационными расходами.

Подробнее

Кран портальный перегрузочный «Восход» (с прямой однозвенной стрелой) - экономически оптимальное решение для перегрузки штучных грузов и ведения перегрузочных работ как в крюковом, так и в грейферном режиме.

Подробнее

Контейнерные краны (контейнерные перегружатели) типа RMG работают на рельсовом ходу и обслуживают, как правило, железнодорожный фронт терминала. Кран RMG может выполнять весь комплекс перегрузки контейнеров: от выгрузки с железнодорожных платформ и складирования внутри портала крана до погрузки их на автомобильный транспорт.

Подробнее

Судопогрузочные машины класса «Нева» оснащены стрелой с изменяемым углом наклона и челноком на конвейере стрелы. Судопогрузочные машины данного класса предназначены для загрузки судов дедвейтом от 7 000 до 65 000 тонн.

Подробнее

Специализированные зерновые поворотные судопогрузочные машины на рельсовом ходу с качающейся стрелой класса «Кубань» предназначены для погрузки судов дедвейтом до 120 000 т.

Подробнее

Судопогрузочные машины класса «Дон» с поворотной стрелой предназначены для погрузки судов малого и среднего водоизмещения, ориентированы на работу в тяжелом режиме, подразумевающем повышенную запыленность и суровые климатические условия (от -50 до +50°С). 

Подробнее

Стационарная поворотная судопогрузочная машина со сквозной стрелой типа «Волга» может использоваться для загрузки судов дедвейтом от 5 000 до 200 000 DWT. Важным преимуществом данного типа машины является возможность вынесения места ее установки глубоко в море, что особенно актуально для районов с мелководьем.

Подробнее

Судопогрузочные машины класса «Печора» предназначены для загрузки судов малой грузоподъемности, работающих на рейдовой перегрузке. Данная судопогрузочная машина оснащена выдвижной стрелой, позволяющей изменять вылет разгрузочного рукава для доступа ко всей площади трюма, что обеспечивает равномерную послойную загрузку материала.

Подробнее

Судопогрузочные комплексы типа «Каспий», состоящие из стационарных погрузочных башен, каждая из которых оснащена поворотной выгрузной трубой, предназначены для погрузки судов малого и среднего водоизмещения.

Подробнее

Роторные вагоноопрокидыватели типа ВРС-93-110 имеют ротор, поворачивающийся на 175° относительно продольной оси. Разгрузка сыпучих материалов из полувагонов производится в заглубленный приемный бункер. Вагоноопрокидыватель должен работать в комплексе с электротележкой-толкателем и позиционером.

Подробнее

Роторный вагоноопрокидыватель типа ВРДС-75ГС имеет двухопорный с-образный ротор, поворачивающийся на 175° вокруг продольной оси. Разгрузка полувагонов в заглубленный приемный бункер, находящийся под вагоноопрокидывателем. Вагоноопрокидыватель работает в комплексе с боковым позиционером, двигающимся по параллельным путям, как единый роботизированный комплекс. Фиксация опрокидываемого вагона осуществляется благодаря гидравлическим зажимам.

Подробнее

Роторные вагоноопрокидыватели типа ВРДС-100Г имеют ротор, поворачивающийся на 175° относительно продольной оси. Разгрузка полувагона производится в заглубленный приемный бункер. Вагоноопрокидыватель должен работать в комплексе с электротележкой-толкателем и позиционером.

Подробнее

Боковой вагоноопрокидыватель типа ВБС состоит из двух закрепленных на валу фигурных роторов, двух люлек, к которым на тягах подвешены платформы, двух электроприводов и четырех опорных колонн с подшипниками. Частичное статическое уравновешивание всей системы относительно оси поворота достигается установкой контргруза.

Подробнее

Боковой консольный позиционер предназначен для перемещения вагонной партии на подходе к станции разгрузки вагонов, подачи гружёных вагонов в вагоноопрокидыватель и забора порожних вагонов из вагоноопрокидывателя на трансбордер или пути сбора порожних вагонов.

Подробнее

Кратцер-кран (скребковый реклаймер, скребковый заборщик, штабелеразборщик) предназначен для расформирования штабеля насыпных грузов, обратной транспортировки округлых и продольных отвалов, гомогенизации и смешивания сыпучего материала. Кратцер-кран используют для непрерывной нисходящей подачи на складской конвейер или другое оборудование по отгрузке сыпучего материала, хранящегося навалом.

Подробнее

Стакер-реклаймер стреловой роторный (укладчик-заборщик роторный, УЗР) предназначен для укладки в штабель угля либо другого сыпучего материала и забора его из штабеля. Стакер-реклаймер перемещается по рельсовому пути, расположенному вдоль складского конвейера. Конвейер на стреле реверсивный, и, либо перемещает материал от складского конвейера к штабелю, либо от заборного ротора к складскому конвейеру. Машина предназначена для работы на открытом складе. Стакер-реклаймер оборудован электронной системой управления, что позволяет вести укладку в штабель в автоматизированном режиме.

Подробнее

Универсальным и эффективным методом складирования навалочных грузов является формирование ровной и сплошной гряды материала, которая тянется по всей длине склада и имеет заданную высоту. Стакер линейный представляет собой ленточный штабелеукладчик конвейерного типа, предназначенный для приёма и укладки в штабель щебня, песка, глины, известняка, руды, угля, гравия и других сыпучих материалов.

Подробнее
/* */