Порты и грузовые терминалы

Кран универсального использования. Оптимальное решение для интенсивной перевалки сыпучих и генеральных грузов.

Подробнее

Усовершенствованная конструкция современных кранов «Кировец» обладает рядом преимуществ, связанных с ремонтопригодностью и эксплуатационными расходами.

Подробнее

Экономически оптимальное решение для перегрузки штучных грузов и ведения перегрузочных работ как в крюковом, так и в грейферном режиме.

Подробнее

Краны козловые контейнерные предназначены для перегрузки и складирования универсальных унифицированных средне- и крупнотоннажных контейнеров, а также автомобильных полуприцепов (контрейлеров) различных типоразмеров. В качестве грузозахватного органа используется спредер – специальный захват для перегрузки контейнеров различной модификации и объема. Существуют автоматические и полуавтоматические спредеры, а также боковые и торцевые спредеры для перегрузки порожних контейнеров.  

Подробнее

Производственное объединение «Технорос» проектирует и производит судопогрузочные машины класса «Печора», предназначенные для загрузки судов малой грузоподъемности, работающих на рейдовой перегрузке.
Представленная судопогрузочная машина оснащена выдвижной стрелой, позволяющей  изменять вылет разгрузочного рукава для доступа ко всей площади трюма, что обеспечивает равномерную послойную загрузку материала.

Подробнее

Производственное объединение «Технорос» проектирует и производит судопогрузочные машины класса «Нева», оснащенные стрелой с изменяемым углом наклона и телескопическим конвейером. Судопогрузочные машины данного класса предназначены для загрузки судов дедвейтом от 7 000 до 60 000 тонн.

Подробнее

Стационарная поворотная судопогрузочная машина со сквозной стрелой типа «Волга» может использоваться для загрузки судов дедвейтом от 5 000 до 200 000 DWT. Важным преимуществом данного типа машины является возможность вынесения места ее установки глубоко в море, что особенно актуально для районов с мелководьем.

Подробнее

Производственное Объединение «ТЕХНОРОС» проектирует и изготавливает специализированные зерновые поворотные судопогрузочные машины на рельсовом ходу с качающейся стрелой класса «Кубань», предназначенные для погрузки судов дедвейтом  до 120 000 т.

Подробнее

Судопогрузочная машина предназначена для работы в естественных условиях открытых площадок речных или морских портов и обеспечивает поточную (конвейерную) погрузку в трюмы судов навалочных грузов, в том числе опасных и пылящих. При соблюдении определённых требований возможна перевалка грузов пищевого назначения, например зерна. Судопогрузочная машина представляет собой пространственную металлоконструкцию на двух опорах, которая передвигается по рельсовым путям, проложенным вдоль конвейерной галереи причала.  

Подробнее

Конвейерная телескопическая судопогрузочная машина предназначена для перевалки угля, зерна, минеральных удобрений и других сыпучих грузов на суда DWT до 35 000 тонн, обеспечивает производительность до 3500 т/час. Судопогрузочная машина представляет собой пространственную металлоконструкцию, расположенную на портале с балансирным механизмом передвижения. На стреле расположены приемный и выдвигающийся ленточные конвейеры шириной 1200 мм, а также телескопическое выгрузное устройство.

Подробнее

Роторные вагоноопрокидыватели типа ВРС-75 имеют ротор, поворачивающийся на 175° относительно продольной оси. Выгрузка производится в заглубленный приемный бункер. Вагоноопрокидыватель должен работать в комплексе с электротележкой-толкателем и позиционером.

Подробнее

Роторный вагоноопрокидыватель типа ВРДС-75ГС имеет двухопорный с-образный ротор, поворачивающийся на 175° вокруг продольной оси. Выгрузка производится в заглубленный приемный бункер, находящийся под вагоноопрокидывателем. Вагоноопрокидыватель работает в комплексе с боковым позиционером, двигающимся по параллельным путям, как единый роботизированный комплекс. Фиксация опрокидываемого вагона осуществляется благодаря гидравлическим зажимам.

Подробнее

Роторные вагоноопрокидыватели типа ВРС-93 имеют ротор, поворачивающийся на 175° относительно продольной оси. Выгрузка производится в заглубленный приемный бункер. Вагоноопрокидыватель должен работать в комплексе с электротележкой-толкателем и позиционером.

Подробнее

Роторные тандемные вагоноопрокидыватели типа ВРДС-200 предназначены для разгрузки сыпучих материалов одновременно из двух полувагонов.

Подробнее

Боковой вагоноопрокидыватель типа ВБС состоит из двух закрепленных на валу фигурных роторов, двух люлек, к которым на тягах подвешены платформы, двух электроприводов и четырех опорных колонн с подшипниками. Частичное статическое уравновешивание всей системы относительно оси поворота достигается установкой контргруза.

Подробнее

Боковой консольный позиционер предназначен для перемещения вагонной партии на подходе к станции разгрузки вагонов, подачи гружёных вагонов в вагоноопрокидыватель и забора порожних вагонов из вагоноопрокидывателя на трансбордер или пути сбора порожних вагонов.

Подробнее

Мобильный комплекс на основе траверсы для опрокидывания вагонов представляет собой альтернативный способ выгрузки полувагонов.

Подробнее


Скребковый реклаймер (кратцер-кран, разборщик) относится к скребковым разгрузчикам и предназначен для расформирования штабеля насыпных грузов, обратной транспортировки округлых и продольных отвалов, гомогенизации и смешивания сыпучего материала. Реклаймер используют для непрерывной нисходящей подачи на складской конвейер или другое оборудование по отгрузке насыпного материала, хранящегося навалом.

Подробнее

Стакер-реклаймер стреловой роторный (укладчик-заборщик роторный, УЗР) предназначен для укладки в штабель угля либо другого сыпучего материала и забора его из штабеля. Стакер-реклаймер перемещается по рельсовому пути, расположенному вдоль складского конвейера. Конвейер на стреле реверсивный, и, либо перемещает материал от складского конвейера к штабелю, либо от заборного ротора к складскому конвейеру. Машина предназначена для работы на открытом складе. Стакер-реклаймер оборудован электронной системой управления, что позволяет вести укладку в штабель в автоматизированном режиме.

Подробнее

Универсальным и эффективным методом складирования навалочных грузов является формирование ровной и сплошной гряды материала, которая тянется по всей длине склада и имеет заданную высоту. Стакер линейный представляет собой ленточный штабелеукладчик конвейерного типа, предназначенный для приёма и укладки в штабель щебня, песка, глины, известняка, руды, угля, гравия и других сыпучих материалов.

Подробнее

Стакер представляет собой ленточный штабелеукладчик (транспортёр) конвейерного типа, предназначенный для приёма и укладки в штабель щебня, песка, глины, известняка, руды, угля, гравия и других сыпучих материалов, а также для складирования материала в бурты и для загрузки судов, самосвалов или подвижного состава.  

Стакеры применяют для упорядоченного размещения сыпучих грузов в карьерах, портах, на складах металлургических заводов, горнообогатительных комбинатов, теплоэлектростанций, цементных заводов, шахт, использующих или добывающих большие массы насыпных материалов, а также в местах, где требуется сочетание мобильности и производительности ленточного конвейера.


Подробнее