Послепродажное обслуживание

Производственное объединение «Технорос» готово предоставить услуги по техническому (сервисному) обслуживанию грузоподъёмного оборудования. Возможны два варианта организации и проведения работ по техническому (сервисному) обслуживанию:

Вариант№1: Ежеквартальное сервисное обслуживание.

Договор на техническое (сервисное) обслуживание включает в себя: информационную поддержку на изделия (краны), 4 плановых выезда специалистов на обслуживание, 1 срочный выезд в течении 48 часов с момента поступления вызова на каждый кран.

Возможна поставка запчастей и проведение ремонтных работ на кране по дополнительному соглашению к договору.

Информационная поддержка – техническая поддержка, проведение консультаций специалистов Заказчика по вопросам устройства  и технического обслуживания каждой из единиц оборудования. Ответ от технических специалистов будет дан в течение 1-го или 2-х рабочих дней в зависимости от сложности вопроса. 

  • доступ к сайту информационной поддержки изделий «Технорос» (доступ к эксплуатационной документации в электронном виде, журналу технического обслуживания, предоставление по запросам ответов по всем техническим вопросам, предоставление консультаций необходимых для ремонтных работ)
  • горячая линия по т. (812)718-82-82 – телефонные консультации с разработчиками крана (пять дней в неделю в рабочее время с 900 до 1800)

Выезд специалистов плановый (квартальное техническое обслуживание) – работы, выполняемые специалистами ПО «Технорос» с выездом на объект Заказчика с периодичностью 1 (один) раз в 3 (три) календарных месяца. Продолжительность выполнения работ на объекте составляет 3 (три) рабочих дня на один кран. 


Объем работ по квартальному техническому обслуживанию:

  • Проверка технического состояния крана
  • Проверка ведения кранового журнала
  • Проверка проведения регламентных работ персоналом Заказчика в соответствие с руководством по эксплуатации крана
  • Проверка работы оборудования управления, частотных преобразователей и программируемых логических контроллеров (ПЛК).  Регулировка и настройка при необходимости.
  • Визуальная проверка (осмотр) состояния крюковых подвесок, канатных блоков
  • Визуальная проверка (осмотр) состояния грузовых канатов
  • Проверка работы и регулировка всех концевых выключателей и приборов безопасности
  • Проверка и регулировка тормозов всех механизмов
  • Проверка уровней масла и смазки (закупка и замена масла в редуктора производится Заказчиком)
  • Проверка муфт, блоков, подшипниковых узлов и т.д.
  • Проверка пультов управления
  • Осмотр ходовых колес и колесных подшипников
  • Проверка всех движений крана
  • Проверка правильности работы кабельного барабана (если есть на кране)
  • Сбор и анализ информации о работе механизмов подъема (регистратор параметров)
  • Визуальная проверка и оценка состояния  подкранового пути
  • Проверка (визуальный осмотр) состояния автоматов и контакторов. При необходимости замена или протяжка винтовых или болтовых контактных клемм.

По результатам выезда оформляется отчёт по техническому обслуживанию на каждый кран.

Срочный выезд специалистов – выезд специалистов Технорос для проведения диагностики неисправности грузоподъемного оборудования. Продолжительность выполнения работ на объекте составляет 2-3 рабочих дня.

 



Вариант№2: Круглосуточное техническое (сервисное) обслуживание.

Договор на техническое (сервисное) обслуживание включает в себя: ежедневное (ежесменное), ТО1 (еженедельное), ТО2 (ежемесячное), квартальное и сезонное сервисные обслуживания в соответствии с требованиями инструкций по эксплуатации, рекомендациями заводов-изготовителей, с требованиями законодательства и правил действующих на территории РФ. 

Таким образом, можно частично либо полностью заменить обслуживающий персонал по крановому оборудованию заказчика на специалистов подрядчика.

На территории обслуживаемого предприятия создаётся служба по обслуживанию кранового оборудования. Служба комплектуется необходимым штатом квалифицированных специалистов в зависимости от количества и типов кранов.


Мы поможем Вам подобрать оборудование, оптимально соответствующее вашим потребностям и задачам!

Просто свяжитесь с нами по телефонам:

8 (812) 718-82-82
8 (800) 700-82-25 (бесплатный звонок по РФ)  

или направьте Ваш запрос на адрес электронной почты: info@tehnoros.ru.