Запущено проектирование мостового грейферного крана КМЭСГ 32-40-А8 для перегрузки кокса
28.08.2013
Группа компаний «Технорос» приступила к проектированию мостового грейферного крана грузоподъемностью 32 тонны, предназначенного для работы на установке коксования. Грейферный кран позволит обеспечить перемещение кокса с площадки выгрузки на площадку обслуживания, а также с площадки обезвоживания и хранения в бункер загрузочного устройства отделения дробления. Кроме этого мостовой грейферный кран может быть использован для очистки отстойника коксовой мелочи, который расположен вдоль площадки хранения кокса.
Для захвата и перемещения кокса будет применен двухстворчатый грейферный ковш, укомплектованный подъёмными и открывающими/закрывающими механизмами, устройствами безопасности, а также предохранительным и вспомогательным оборудованием. Оба механизма используются для подъёма и опускания ковша и оборудованы устройством синхронизации подъёма для распределения нагрузки и уменьшения потенциальных перегрузок.

Поскольку мост крана движется параллельно коксовым камерам, ковш будет открываться параллельно балке моста крана.
Грейферный кран будет предназначен для интенсивной эксплуатации 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что соответствует сверхтяжелому режиму работы А8 (20 операций в час при 100% загрузки ковша).
Поскольку грейферный кран будет эксплуатироваться на открытом воздухе и работать в условиях пониженных температур, предусмотрены съёмные чехлы, защищающие приводы от дождя, снега или скопления наледи, а также предусмотрены подогреватели для всех электродвигателей, тормозов и панелей.
Подвижная кабина оператора установлена на тележке и оборудована системой кондиционирования, термостатическим управляемым нагревателем и высокоэффективным воздушным фильтром микрочастиц промышленного типа.
Используемая система управления грейферным краном обеспечит:
- выключение линии питания переменного тока для защиты от падения напряжения;
- защиту от перегрузки посредством термодатчиков электродвигателей;
- контроль перегрева теплоотвода;
- динамический модуль торможения, обеспечивающий 150% номинального выходного тока преобразователя;
- программируемый диапазон скоростей 40:1 для механизмов передвижения моста и тележки;
- систему диагностики.