Начался монтаж трёх двухбалочных мостовых кранов КМЭ 20/5-28-А5 изготовленных с применением немецких комплектующих компании ABUS

11.07.2013

Группа компаний «Технорос» приступила к монтажу трёх мостовых электрических кранов с крюковой подвеской грузоподъёмностью 20/5 тонн - КМЭ 20/5-28-А5. Мостовые краны будут использоваться для выполнения подъёмно-транспортных операций на участке сварочного отделения предприятия по производству элементов трубопровода. Краны предназначены для работы с заготовками и штампованными деталями трубопроводов длинной до 12 метров при диаметре до 1420 мм.

Монтаж трёх двухбалочных мостовых кранов КМЭ 20/5-28-А5

Серия из трёх двухбалочных мостовых кранов среднего режима работы изготовлена с применением немецких комплектующих компании ABUS. В частности, по рельсам, приваренным на верхнем поясе главных балок кранового моста, передвигаются в жёсткой сцепке две тали фирмы ABUS грузоподъёмностью 20 и 5 тонн. При этом каждая из талей оснащена механизмом подъёма и механизмом передвижения, состоящим из двух раздельных приводов.
 
Монтаж трёх двухбалочных мостовых кранов КМЭ 20/5-28-А5

В конструкции крана предусмотрена установка люльки для осмотра и обслуживания цеховых троллеев и токосъёмников, а вдоль одной из главных балок размещена проходная галерея и есть  люк для спуска в люльку.

В мостовом кране используется система управления на базе частотных преобразователей. Для главного подъёма грузоподъёмностью 20 тонн применяются частотные преобразователи Siemens, а для вспомогательного подъёма – преобразователи датской компании Danfoss. Система управления передвижением талей и крана также построена на частотных преобразователях Danfoss.

Монтаж трёх двухбалочных мостовых кранов КМЭ 20/5-28-А5

Механизм передвижения крана выполнен из двух раздельных приводных механизмов AZF, установленных в концевых балках. При этом управление механизмами крана производится дистанционно с пола с помощью кнопочного пульта.
 
Учитывая, что в цеху предполагается одновременная работа нескольких кранов, к поставленному оборудованию предъявляются повышенные требования безопасности и предусмотрена система противостолкновения кранов. Для определения положения кранов и предотвращения столкновения на главных балках моста установлены лазерные дальномеры с отражателями. При срабатывании этих устройств скорость крана снижается автоматически и происходит постепенное отключение механизма передвижения крана.
 
Монтаж трёх двухбалочных мостовых кранов КМЭ 20/5-28-А5

Кроме этого, для безопасной и безаварийной работы мостового крана предусмотрены прожекторы для освещения рабочей зоны крана и установлены следующие приборы и устройства безопасности:
  • ограничитель грузоподъемности (ОГП);
  • конечные выключатели;
  • аппараты электрической защиты и блокировки.


Следующая новость

Предыдущая новость