ПО «Технорос» приступило к проектированию крана мостового электрического металлургического КМЭМ 120+32/10-24,5-А8, У2

ПО «Технорос» приступило к проектированию крана мостового электрического металлургического КМЭМ 120+32/10-24,5-А8, У2

13.12.2013

Проектируемый кран будет эксплуатироваться на печном участке электросталеплавильного цеха металлургического комбината и будет предназначен для выполнения подъёмно-транспортных операций по обеспечению технологического процесса выплавки стали в дуговых сталеплавильных печах (ДСП) путём завалки в них металлолома со скраповых корзин, а также для перемещения технологических грузов и проведения ремонта ДСП.

Металлургический кран, перемещающийся вдоль пролёта цеха, оснащён грузовой тележкой, которая движется по мосту крана поперёк пролета цеха. На грузовой тележке мостового крана расположен механизм главного подъёма, предназначенный для поднятия и перемещения скраповых корзин массой до 120 тонн. Открытие челюстей скраповых корзин и сама завалка металлолома в ДСП осуществляется с помощью механизма вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 32 тонны. Этот механизм также расположен на грузовой тележке и может использоваться для подъёма и перемещения технических грузов во время ремонта ДСП.

Кран мостовой электрический металлургический КМЭМ 120+32/10-24,5-А8, У2

Кроме этого мостовой металлургический кран оснащён дополнительным вспомогательным подъёмом, который выполнен в виде электротали грузоподъёмностью 10 т, перемещающейся по монорельсовому пути. Данная электроталь позволяет выполнять подъёмно-транспортные операции при замене графитовых электродов ДСП и перемещать во время ремонта специально оборудованную люльку с обслуживающим персоналом.

Учитывая специфику эксплуатации, проектируемый кран рассчитан на режим работы А8 в условиях повышенной запылённости при воздействии на кран открытого огня, брызг металла, шлака и лучистого тепла, исходящего от печи. Привода механизмов передвижения мостов и электрооборудование крана расположено внутри пролётных балок. Для обеспечения безопасной и надёжной работы используемые электродвигатели металлургического крана имеют степень защиты IP65 и класс нагревостойкости – Н, а несущие элементы сварных металлоконструкций крана изготавливаются из сталей с механическими свойствами, химическим составом, ударной вязкостью и свариваемостью, обеспечивающими эксплуатацию крана в диапазоне его рабочих температур.

Кран мостовой электрический металлургический КМЭМ 120+32/10-24,5-А8, У2

Следить за этапами проектирования и производства крана мостового электрического металлургического КМЭМ 120+32/10-24,5-А8 можно в специальном разделе фотогалереи: КМЭМ 120+32/10-24,5-А8

/* */