ПО «Технорос» завершило приёмосдаточные испытания и осуществила передачу в эксплуатацию мостового электрического крана с управляемыми клещами КМЭСП 150/110-34-А7

20.06.2013

Производственное объединение «Технорос» завершило приёмосдаточные испытания и осуществила передачу в эксплуатацию мостового электрического крана с управляемыми клещами КМЭСП 150/110-34-А7.

Выпущенный клещевой кран характеризуется грузоподъёмностью до 150 тонн на канатах, 110 тонн на клещах и 40 тонн на крюке траверсы для выполнения ремонтных и монтажных работ.

Мостовой кран с управляемыми клещами (клещевой кран)

Клещевой кран предназначен для транспортировки слябов шириной от 850 до 1850 мм и толщиной от 200 до 300 мм при длине до 12500 мм и обеспечивает перемещение пакета слябов из шести штук при максимальной температуре транспортируемых слябов до +800°С.

Конструкция клещевого крана состоит из моста с 4-мя механизмами передвижения, грузовой тележки с механизмами передвижения, подъёма и управления клещами, а также траверсы с блочными подвесками и крюком. Сварной крановый мост состоит из двух главных балок коробчатого сечения, конструкция которых отвечает требования прочности и современным требованиям технической эстетики.

Мостовой кран с управляемыми клещами (клещевой кран)

Вдоль главных балок моста клещевого крана в два уровня размещаются площадки обслуживания, причём верхний уровень галерей предназначен для осмотра подтележечных рельс и обслуживания шлейфа гибкого токоподвода и его кареток.

Спроектированный механизм подъёма служит для подъёма и опускания клещей с грузом, причём лебёдка механизма конструктивно выполнена с зеркально-симметричными барабанами.

Для крепления грузовых клещей к канатам полиспастной системы механизма подъёма запасована траверса, на которую подвешиваются клещи. При этом для исключения закручивания траверсы в системе запасовки каната применены два каната правой и левой свивки.

Механизм управления клещами позволяет использовать возможности системы управления для захвата и подъёма слябов. При этом отсутствие храпового механизма, то есть механически изнашивающихся деталей, существенно увеличивает срок службы.

Мостовой кран с управляемыми клещами (клещевой кран)

Кабина управления поставляется в закрытом исполнении и оборудована кондиционером и электрообогревателями. Джойстиковые органы управления краном расположены в кресло-пульте, имеющем регулировки по высоте и в плане.

Кабина электрооборудования представляет собой теплоизолированный блок, имеющий степень защиты IP 54 и оснащена освещением, системой кондиционирования и климат-контроля, а также  датчиками пожарного извещателя.

Частотно-регулируемая система управления приводами механизмов спроектирована на базе преобразователя фирмы Siemens и соответствует условиям металлургического производства.

Система управления обеспечивает:
  • автоматический разгон и торможение
  • плавное управление скоростью электродвигателя
  • синхронизацию работы лебедок подъема
  • защиту электродвигателей и механизмов от перегрузок и ошибочных действий персонала
  • автоматизацию процессов ограничения движений
  • регистрацию (протоколирование) параметров
Для обеспечения безопасности клещевой кран оснащён ограничителем грузоподъёмности и регистратором параметров электронного типа. При этом в опорах лебёдок установлены тензометрические датчики силы со встроенным электронным блоком снятия сигнала.

Мостовой кран с управляемыми клещами (клещевой кран)

Учитывая специфику эксплуатации для предотвращения аварийного столкновения с существующими соседними кранами, работающими в одном пролёте, на клещевом кране устанавливаются дистанционные датчики сближения, снижающие скорость при приближении к препятствию.

Конструкция клещевого крана КМЭСП 150/110-34-А7 разработана в соответствии с современными тенденциями краностроения и обеспечивает безопасную и удобную эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт.



Следующая новость

Предыдущая новость