Группа компаний «Технорос» завершила приёмосдаточные испытания и осуществила передачу в эксплуатацию мостового электрического крана с управляемыми клещами КМЭСП 150/110-34-А7
20.06.2013
Группа компаний «Технорос» завершила приёмосдаточные испытания и осуществила передачу в эксплуатацию мостового электрического крана с управляемыми клещами КМЭСП 150/110-34-А7.
Выпущенный клещевой кран характеризуется грузоподъёмностью до 150 тонн на канатах, 110 тонн на клещах и 40 тонн на крюке траверсы для выполнения ремонтных и монтажных работ.
Клещевой кран предназначен для транспортировки слябов шириной от 850 до 1850 мм и толщиной от 200 до 300 мм при длине до 12500 мм и обеспечивает перемещение пакета слябов из шести штук при максимальной температуре транспортируемых слябов до +800°С.
Конструкция клещевого крана состоит из моста с 4-мя механизмами передвижения, грузовой тележки с механизмами передвижения, подъёма и управления клещами, а также траверсы с блочными подвесками и крюком. Сварной крановый мост состоит из двух главных балок коробчатого сечения, конструкция которых отвечает требования прочности и современным требованиям технической эстетики.
Вдоль главных балок моста клещевого крана в два уровня размещаются площадки обслуживания, причём верхний уровень галерей предназначен для осмотра подтележечных рельс и обслуживания шлейфа гибкого токоподвода и его кареток.
Спроектированный механизм подъёма служит для подъёма и опускания клещей с грузом, причём лебёдка механизма конструктивно выполнена с зеркально-симметричными барабанами.
Для крепления грузовых клещей к канатам полиспастной системы механизма подъёма запасована траверса, на которую подвешиваются клещи. При этом для исключения закручивания траверсы в системе запасовки каната применены два каната правой и левой свивки.
Механизм управления клещами позволяет использовать возможности системы управления для захвата и подъёма слябов. При этом отсутствие храпового механизма, то есть механически изнашивающихся деталей, существенно увеличивает срок службы.
Кабина управления поставляется в закрытом исполнении и оборудована кондиционером и электрообогревателями. Джойстиковые органы управления краном расположены в кресло-пульте, имеющем регулировки по высоте и в плане.
Кабина электрооборудования представляет собой теплоизолированный блок, имеющий степень защиты IP 54 и оснащена освещением, системой кондиционирования и климат-контроля, а также датчиками пожарного извещателя.
Частотно-регулируемая система управления приводами механизмов спроектирована на базе преобразователя фирмы Siemens и соответствует условиям металлургического производства.
Система управления обеспечивает:
Учитывая специфику эксплуатации для предотвращения аварийного столкновения с существующими соседними кранами, работающими в одном пролёте, на клещевом кране устанавливаются дистанционные датчики сближения, снижающие скорость при приближении к препятствию.
Конструкция клещевого крана КМЭСП 150/110-34-А7 разработана в соответствии с современными тенденциями краностроения и обеспечивает безопасную и удобную эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт.
Выпущенный клещевой кран характеризуется грузоподъёмностью до 150 тонн на канатах, 110 тонн на клещах и 40 тонн на крюке траверсы для выполнения ремонтных и монтажных работ.

Конструкция клещевого крана состоит из моста с 4-мя механизмами передвижения, грузовой тележки с механизмами передвижения, подъёма и управления клещами, а также траверсы с блочными подвесками и крюком. Сварной крановый мост состоит из двух главных балок коробчатого сечения, конструкция которых отвечает требования прочности и современным требованиям технической эстетики.

Спроектированный механизм подъёма служит для подъёма и опускания клещей с грузом, причём лебёдка механизма конструктивно выполнена с зеркально-симметричными барабанами.
Для крепления грузовых клещей к канатам полиспастной системы механизма подъёма запасована траверса, на которую подвешиваются клещи. При этом для исключения закручивания траверсы в системе запасовки каната применены два каната правой и левой свивки.
Механизм управления клещами позволяет использовать возможности системы управления для захвата и подъёма слябов. При этом отсутствие храпового механизма, то есть механически изнашивающихся деталей, существенно увеличивает срок службы.

Кабина электрооборудования представляет собой теплоизолированный блок, имеющий степень защиты IP 54 и оснащена освещением, системой кондиционирования и климат-контроля, а также датчиками пожарного извещателя.
Частотно-регулируемая система управления приводами механизмов спроектирована на базе преобразователя фирмы Siemens и соответствует условиям металлургического производства.
Система управления обеспечивает:
- автоматический разгон и торможение
- плавное управление скоростью электродвигателя
- синхронизацию работы лебедок подъема
- защиту электродвигателей и механизмов от перегрузок и ошибочных действий персонала
- автоматизацию процессов ограничения движений
- регистрацию (протоколирование) параметров

Конструкция клещевого крана КМЭСП 150/110-34-А7 разработана в соответствии с современными тенденциями краностроения и обеспечивает безопасную и удобную эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт.