Запуск проектирования мостового электрического четырёхбалочного крана КМЭСП 150+80/20-27-А7-У2

17 May, 2012

Конструкторское бюро группы компаний «Технорос» приступило к проектированию мостового электрического четырёхбалочного крана КМЭСП 150+80/20-27-А7-У2 с тележкой главного подъёма г/п 150 тонн и тележкой вспомогательного подъёма г/п 80 тонн.

Спроектированный кран предназначен для работы в отделении непрерывной разливки стали и выполняет подъёмно-транспортные операции на участке ремонта и подготовки оборудования вакууматора, а также технологические операции на самом вакууматоре.

lit.jpg

Металлоконструкция моста крана состоит из четырёх пролётных балок: двух главных балок для перемещения главной тележки и двух балок, входящих в состав вспомогательного моста, – для перемещения вспомогательной тележки.

К особенностям этого проекта можно отнести то, что реализованный кран будет эксплуатироваться в закрытом помещении при температуре окружающего воздуха до +80ºС, что предъявляет повышенные требования к проекту. В частности, кабина оператора требует дополнительной тепловой защиты, выполненной в виде экрана из листа с воздушной прослойкой. Также тепловой защитой по всему контуру будет оснащена и траверса. Полностью исключено попадание токопроводящей пыли и графита в электропомещения крана, которые будут иметь двойную защиту от температурного воздействия. Вся коммутация мостового крана будет выполнена гибким экранированным температуростойким (до +180ºС) кабелем, часть из которого проложена в специальных защитных рукавах.

Не менее высокие требования предъявляются и к технике безопасности. В частности, для механизмов главного подъёма при выходе из строя одного из приводов предусмотрена длительная работа на одном электродвигателе, а для механизмов передвижения главной и вспомогательной тележки – работа на одном из приводов в течение суток.

Технический комплекс системы управления электроприводами мостового крана будет реализован на преобразовательной технике «Siemens», которая обеспечивает управление скоростью электродвигателей во всём диапазоне частот вращения и обеспечивает плавность хода, в том числе и на малых скоростях.

Кроме этого, использование программируемого логистического контролера позволит подключить кран через радиомодем к АСУ ТП цеха для передачи информации о технологических параметрах производимых краном работ, а система противораскачивания грузов, позволит стабилизировать груз при продолжительных качательных движениях.


Next news

Previous news