Начат монтаж двух козловых кранов КК-Кр 100/10-32/0/14-18/16,5-А4

Начат монтаж двух козловых кранов КК-Кр 100/10-32/0/14-18/16,5-А4

11.01.2015


Поставленные козловые краны КК-Кр 100/10-32/0/14-18/16,5-А4 будут использоваться при строительстве энергоблоков атомной электростанции. Грузозахватным органом механизма подъёма является крюк, установленный на траверсе, на блоках которой запасованы грузовые канаты, проходящие с двух сторон пролётной балки. 


Металлоконструкция крана установлена через систему балансиров на шестнадцати колёсах, объединённых в восемь ходовых тележек, и состоит из пролётного строения, четырёх опор и двух стяжек.

Кран козловой КК-Кр 100/10-32/0/15-18/16,5-А4 

Пролётное строение крана представляет собой пространственную ферму решётчатой конструкции с установленными подтележечными рельсами для перемещения тележки и монорельсом для перемещения тали.

По рельсам, закреплённым в верхних поясах фермы, передвигается тележка главного подъёма, на которой установлены механизм передвижения и механизм главного подъёма грузоподъёмностью 100 тонн. По монорельсу, установленному вдоль нижней балки пролётного строения, перемещается электрическая таль вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 10 тонн. Кроме этого, козловой кран оснащён вспомогательным грузоподъёмным оборудованием для проведения ремонта и планового технического обслуживания.

Кран козловой КК-Кр 100/10-32/0/15-18/16,5-А4


Выбор решётчатой конструкции портала (включая мост и опоры крана) продиктован необходимостью снижения ветровых нагрузок, поскольку кран будет эксплуатироваться в приморской зоне характеризующейся резкими штормовыми порывами ветра и длительными ураганами.

Кран козловой КК-Кр 100/10-32/0/15-18/16,5-А4 

Модульная конструкция крана позволяет избежать сварки основных несущих узлов на монтаже и существенно упрощает демонтаж и перестановку крана на другое место.

Кран козловой КК-Кр 100/10-32/0/15-18/16,5-А4


Для обеспечения минимальных посадочных скоростей система управления краном допускает глубокую степень регулировки рабочих механизмов. При этом схема запасовки канатов без применения гидравлики и электроники позволяет свести раскачивание груза к минимуму.

Кран козловой КК-Кр 100/10-32/0/15-18/16,5-А4


/* */