ПО «Технорос» приступило к проектированию козлового крюкового крана КК-Кр 100/10-32/0/15-18/16,5-А4, который будет использоваться при строительстве энергоблоков атомной электростанции

ПО «Технорос» приступило к проектированию козлового крюкового крана КК-Кр 100/10-32/0/15-18/16,5-А4, который будет использоваться при строительстве энергоблоков атомной электростанции

16.12.2013

Проектируемый одноконсольный электрический козловой кран оборудован крюковой подвеской. Грузозахватным органом механизма подъёма является крюк, установленный на траверсе, на блоках которой запасованы грузовые канаты, проходящие с двух сторон пролётной балки.

Металлоконструкция крана установлена через систему балансиров на шестнадцати колёсах, объединённых в восемь ходовых тележек, и состоит из пролётного строения, четырёх опор и двух стяжек.

Козловой крюковой кран КК-Кр 100/10-32/0/15-18/16,5-А4

Пролётное строение крана представляет собой пространственную ферму решётчатой конструкции с установленными подтележечными рельсами для перемещения тележки и монорельсом для перемещения тали.
По рельсам, закреплённым в верхних поясах фермы, передвигается тележка главного подъёма, на которой установлены механизм передвижения и механизм главного подъёма грузоподъёмностью 100 тонн. По монорельсу, установленному вдоль нижней балки пролётного строения, перемещается электрическая таль вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 10 тонн. Кроме этого, козловой кран оснащён вспомогательным грузоподъёмным оборудованием для проведения ремонта и планового технического обслуживания.

Выбор решётчатой конструкции портала (включая мост и опоры крана) продиктован необходимостью снижения ветровых нагрузок, поскольку кран будет эксплуатироваться в приморской зоне характеризующейся резкими штормовыми порывами ветра и длительными ураганами.

Козловой крюковой кран КК-Кр 100/10-32/0/15-18/16,5-А4

Модульная конструкция крана позволяет избежать сварки основных несущих узлов на монтаже и существенно упрощает демонтаж и перестановку крана на другое место.

Для обеспечения минимальных посадочных скоростей система управления краном допускает глубокую степень регулировки рабочих механизмов. При этом схема запасовки канатов без применения гидравлики и электроники позволяет свести раскачивание груза к минимуму.

Следить за этапами проектирования и производства козлового крюкового крана КК-Кр 100/10-32/0/15-18/16,5-А4 можно в специальном разделе фотогалереи: КК-Кр 100/10-32/0/15-18/16,5-А4



/* */